Полировка кузова в Нижнем Новгороде
Почему Детейлинг полировка, а не просто полировка?
Потому, что это детальный подход! Если полировка то полировка всего авто, как можно полировать и не сделать полировку под ручками, крыши авто? Низ дверей? И других не удобных мест? Я этого не понимаю, а большинство именно так и делает! Потому, что эти места не заметит клиент при приемке авто, заметит только через время и при претензии в сервис получит ответ, а это вы уже зацарапали целый месяц прошел!
После качественной полировке с нанесением защиты кузова автомобиль не один год будет выглядеть, как только с завода!
В услугу детейлинг - полировка входит:
- Детейлинг мойка - 2 фазы нанесения шампуня все труднодоступные места (решетки радиатора, шильдики, декоративные изгибы кузова) проходим кистями.
- Химчистка дисков нейтральным очистителем без (съема).
- Химчистка и полировка насадок выхлопных труб.
- Очистка лкп от битума, смолы, металлических вкраплений.
- Полировка кузова в три прохода пастами разной степени абразивности.
- Удаление остатков пасты. Консервация шин и наружнего пластика.
Срок выполнения от 2-х до 4 дней!
Цена детейлинг полировки кузова от 2000 руб.
Чтобы автомобиль всегда выглядел, как новый кузову нужен тщательный уход. Лучшим средством поддержания первозданного блеска лакокрасочного покрытия служит полировка.
Наименование услуг | Класс 1 | Класс 2 | Класс 3 | Класс 4 |
Мини и гольф | Седаны и средний класс | Седаны бизнес и кросоверы | Большие джипы | |
Легкая полировка (удаление мелкой риски) | 4000 | 5000 | 6000 | 7000 |
Средняя полировка (удаление до 75% царапин) | 6000 | 7000 | 8500 | 11000 |
Глубокая(максимальное удаление царапин до 95%) | 9000 | 11000 | 13000 | 15000 |
Полировка деталь (от) | 500 | 500 | 500 | 500 |
Полировка фары (1 шт) | 500 | 500 | 500 | 500 |
Полировка фары (с вышкуриванием 1 шт) | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Звоните - 8 (920) 000-20-66
На стоимость полировки кузова влияют три фактора
Размер автомобиля
Размер имеет значение. Чем больше автомобиль, тем обширнее его поверхность и тем большее время займёт приведение его в надлежащий вид. Соответственно, тем выше будет стоимость работы.
Вид полировки
Чем сложнее полировка, тем больше трудоёмкость работы. Глубокая абразивная затратнее по времени, по сравнению с лёгкой восстановительной. Поэтому и стоимость её выше.
Состояние ЛКП
Чем хуже исходное состояние ЛКП, чем больше на нём царапин, потёртостей и прочих дефектов, тем больше труда потребуется на ликвидацию и восстановление.
Составить себе предварительное представление о стоимости работ по полировке и другим работам, можно посетив страницу с ценами на услуги Детейлинг центра.
Принимая решение, учтите, что ухоженный автомобиль не только лучше сохраняется в течение длительной эксплуатации. Но и радует взгляд. Сначала Ваш, а потом и нового владельца, когда придёт время расставания. Последнее обстоятельство благоприятно повлияет на цену продажи.
Посетите нашу Детейлинг студию On Style.
Позаботьтесь о своей машине, и она отблагодарит Вас безупречным внешним видом и состоянием кузова.
Виды полировки кузова автомобиля
В зависимости от исходного состояния ЛКП, условий эксплуатации, целей и пожеланий владельца рекомендуются следующие виды полировки кузова:
- Лёгкая восстановительная;
- Глубокая абразивная;
- Защитная.
Лёгкая восстановительная
Применяется для поддержания внешнего вида и состояния лакокрасочного покрытия. Устраняет небольшие помутнения, вызываемые постоянным воздействием пыли и прочих неблагоприятных воздействий.
Глубокая абразивная
Служит для восстановления состояния ЛКП и удаления глубоких царапин без сквозного повреждения слоя лака. Для восстановления исходной внешности рекомендуется на повреждённый участок слоя лака до первоначальной толщины покрытия.
Защитная
Предназначена для защиты лакокрасочного покрытия от царапин и иных повреждений. Заключается в нанесении на заводской лак тонкого защитного слоя жидкого стекла. Защитная полировка авто жидким стеклом может наносится отдельными участками. Поэтому она легко восстанавливается при повреждении (защиты, а не заводского ЛКП!). Перед проведением любого вида обработки автомобиль тщательно моется, причём не только на больших кузовных поверхностях, но и во всех закоулках, например, под дверными ручками.